Основателем "Theatres des vampires" является Александр "Лорд Вампир". "Вампирской" музыкой он начал увлекаться еще в 1989 году, когда вместе с гитаристом Роберто "Морготом" Куфаро играл в группе "Sepolcrum".
Позже коллектив сменил вывеску на "VII Arcano" и стал продвигаться в трэшевом направлении. Изменение стиля не понравилось Александру, и тогда он решил открыть новый проект под названием "Theatres des vampires" (имя позаимствовано из романов Анны Райс). Занавес в "Театре вампиров" поднялся в 1995 году, когда вышло демо "Nosferatu eine symphonie des grauen", являвшееся смесью первобытного блэка и тяжелых готических элементов.
Спустя год на свет появился полноценный альбом с истинно вампирским названием "Vampyrisme, necrophilie, necrosadisme, necrophagie". В то время состав группы отчаянно флуктуировал, и Александр с Роберто тратили много сил на поиски музыкантов, которые бы разделяли их мрачное мировоззрение.
Наконец им повезло, и в ряды "Theatres des vampires" вступил клавишник Фабиан "Некрос", обладавший также неплохим композиторским талантом. Большую часть трудов по написанию музыки Фабиан взял на себя, а Лорд Вампир сосредоточился в основном на текстах. Кстати, изюминкой "Theatres des vampires" было то, что они использовали лирику на нескольких языках: английском, французском, немецком, итальянском и даже латыни. В 1999 году зловещие итальянцы смогли, наконец, пробиться на международную сцену, заключив контракт с британским лейблом "Blackend records", на котором дебютировали с альбомом "Vampire chronicles".
В поддержку диска группа провела серию театрализованных шоу, а также приняла участие в мероприятии "Vampiria III". Следующее творение "Theatres des vampires" получилось наиболее атмосферным благодаря сочным женским вокалам Скарлет и Джастин. Альбом "Bloody lunatic asylum" базировался на лирике известных французских декадентов 19-го века Шарля Бодлера и Артюра Рембо.
Однако не только декадентские настроения двигали музыкантами, иногда в них просыпалось и чувство юмора (правда, довольно своеобразное). Так, в 2002 году "Theatres des vampires" исполнили кавер на хит Кайли Миноуг "I can't get you out of my head", переименовав его в "I can't get you out of my grave". К сожалению, адвокаты Миноуг не обладали подобным чувством юмора и добились того, что альбом "Suicide vampire" вышел без этой песни. На следующих релизах "Театр вампиров" продолжал разрабатывать симфо-блэковую жилу, время от времени меняя состав актеров. За это время слушатели привыкли к устоявшемуся вокальному тандему Александр - Скарлет.
Но каково же было изумление фанов, когда после выхода "Nightbreed of Macabria" заявил о своем уходе главный "вампир" – Александр. Поклонники группы бросились рассылать демки "Theatres des vampires" по всей Европе с целью найти ему замену. Однако сами музыканты после некоторых колебаний пришли к другому мнению и решили отдать все вокальные партии Соне Скарлет.
И уже меньше чем через год выходит сольный альбом Lord Vampyr'а “De Vampiryca Filosophia”.
Тем временем группа взялась за запись своего нового детища, и уже в ноябре 2005 года выходит альбом «Pleasure And Pain». После ухода Лорда группа полностью сменила стиль... исчезли элементы Блэка, Theatres des Vampires начали играть вампирский horror gothic metal с женским вокалом. Все тексты песен написала Скарлет. Кроме родных участников, в записи приняли участие такие музыканты как: Flegias (Necrodeath), Dhiloz (Ancient), Nicholas (Ensoph) и Giampaolo (Stormlord). Ремикс на песню Pleasure And Pain оформил Bruno Kramm (Das Ich)